Контрольная по микропроцессорным информационно-управляющим системам и устройствам железнодорожного транспорта (МИУС)

В настоящей контрольной работе осуществляется знакомство с принципами построения и работой простейшего отечественного 8-ми разрядного микропроцессора семейства К580, а также изучение принципов составления алгоритмов и программ для решения задач, связанных с обработкой и обменом информацией.

В контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:

  • разработана структура микропроцессорного устройства управления объектом;
  • составлен машинный алгоритм функционирования данного устройства;
  • написана в операторах языка Ассемблер программа;
  • полученная программа записана в машинных кодах с использованием шестнадцатеричной системы счисления и отлажена с использованием программного эмулятора.

Читать далее...

Контрольная по микропроцессорным информационно-управляющим системам и устройствам железнодорожного транспорта (МИУС)

Целью работы является разработка микропроцессорной системы управления стрелками и сигналами на железнодорожной станции.

В контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:

  • разработана принципиальная схема микропроцессорной системы управления в исходном состоянии, когда команда ДСП на установку заданного по варианту маршрута еще не поступила. Обозначены контакты и обмотки всех задействованных в схеме реле;
  • для контактов реле указаны их положение, для остальных сигналов проставлены логические уровни. На входах каждого модуля обозначены номера разрядов порта, которые взаимодействуют с модулем;
  • составлен алгоритм работы микроконтроллера от момента поступления в память данных МК команды установки маршрута до открытия светофора;
  • рассчитано число повторений локальных циклов для обеспечения требуемых задержек времени.

Читать далее...

Научно-исследовательская работа по оценке остаточного ресурса работы устройств автоматики и телемеханики с позиции надёжности

В научно-исследовательской работе поставлены и решены следующие задачи:

  • проведена оценка остаточного ресурса системы железнодорожной автоматики и телемеханики (рассчитана наработка на отказы технических средств СЦБ, интенсивность отказов устройств СЦБ за период наблюдения, среднее квадратическое отклонение фактической интенсивности отказов технических средств СЦБ);
  • проведена статистическая оценка интенсивности восстановлений систем железнодорожной автоматики и телемеханики (произведены расчёты времени восстановления и мгновенные интенсивности восстановлений системы за расчётный период, составлена диаграмма эмпирической и теоретической плотности распределения вероятностей);
  • рассмотрены методы и инструменты улучшений технологического процесса эксплуатации систем железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно: построен Z-график и исследована вариабельность; выполнен анализ Парето и построена диаграмма Парето;
  • составлена презентация по выполненной работе, включающая 11 слайдов;
  • составлено заключение, в котором сделан вывод о ресурсе системы.

Читать далее...

Контрольная по построению и эксплуатации систем автоматической блокировки на перегонах

В контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:

  • составлена схема управления ограждающими устройствами АПС при автоблокировке с тональными рельсовыми цепями при условии, что поезд находится на переезде. Дано пояснение динамики работы схемы для заданного поездного положения;
  • для заданного блок-участка и проследовании по нему поезда разработана схема реле освобождения пути в системе АБТЦ. Дано пояснение работы составленной схемы для заданного поездного положения;
  • для заданной части станции составлена схема кодирования станционных фазочувствительных рельсовых цепей в установленном маршруте приёма на главный путь с остановкой в момент нахождения поезда на участке НП. Дано пояснение состояниям составленной схемы для заданного поездного положения и перечислены основные положения по включению схемы кодирования станционных рельсовых цепей в маршруте приёма;
  • составлена схема линейной цепи однопутной РПБ ГТСС с отражением прохождения блокировочного сигнала «Путевое отправление» (ПО) при отправлении поезда в нечётном направлении и приведены пояснения по работе схемы в заданный момент.

Читать далее...

Курсовая работа по цифровым сетям и системам коммутации

В курсовой работе производится расчёт элементов связи следующего поколения.

В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

  • выполнен расчёт основных параметров шлюза доступа и коммутатора доступа;
  • определено число шлюзов и емкостные показатели составляющего их оборудования;
  • определён транспортный ресурс подключения шлюзов доступа к пакетной сети;
  • произведено распределение подключения абонентов;
  • произведён расчёт оборудования гибкого коммутатора;
  • произведён расчёт оборудования распределённого транзитного коммутатора (оборудования шлюзов, оборудования гибкого коммутатора, оборудования сети IMS);
  • произведён расчёт необходимого транспортного ресурса, необходимого для обеспечения сигнального обмена с функцией S-CSCF;
  • произведён расчёт необходимого транспортного ресурса, необходимого для обеспечения сигнального обмена с функцией I-CSCF;
  • составлена архитектура IMS с результатами расчёта нагрузки на S-CSCF и на I-CSCF.

Читать далее...

 Страница 1 из 19  1  2  3  4  5 » ...  Последняя »