Дипломный проект по ДЦ «Диалог»

В дипломном проекте на тему "Оборудование участка железной дороги микропроцессорной системой диспетчерской централизации «Диалог» поставлены и решены следующие задачи:

  • рассмотрены общая характеристика, назначение и структура ДЦ «Диалог»;
  • произведено оборудование системой ДЦ «Диалог» участка железной дороги;
  • произведены расчёты загрузки поездного диспетчера, расчёт надёжности выходного ключа модуля токовых выходов;
  • составлены таблицы сигналов телеуправления (ТУ), телесигнализации (ТС) для станции.

В экономической части проекта выполнен расчёт экономической эффективности внедрения системы «Диалог».

В разделе охраны труда рассмотрены системы автоматического оповещения работающих на станционных путях и произведён расчёт условий видимости из кабины локомотива.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обзор современных систем ДЦ

1.2 Сравнительная характеристика эксплуатационных показателей отечественных систем ДЦ

1.3 Обоснование выбора системы диспетчерской централизации «Диалог»

1.4 Основные функции системы диспетчерской централизации «Диалог»

1.5 Технико-эксплуатационные требования к системе ДЦ «Диалог»

1.6 Расчёт загрузки поездного диспетчера

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика участка

2.1.1 Существующие устройства СЦБ на проектируемом участке

2.1.2 Проектируемые устройства СЦБ

2.2 Разработка структуры каналов связи и протокол обмена информацией между ЦП и ЛП

2.2.1 Структура каналов связи

2.2.2 Протокол обмена информацией между ЦП и ЛП

2.3 Структурные схемы ЦП и ЛП

2.3.1 Аппаратура ЦП и её функции

2.3.2 Отображение информации

2.3.3 Порядок работы АРМ ДНЦ

2.3.4 Основное меню

2.4 Аппаратура линейного пункта и её функции

2.4.1 Безопасная микро-ЭВМ БМ-1602

2.4.2 Увязка с объектами управления

2.4.3 Увязка с объектами контроля

2.5 Таблицы кодов ТУ-ТС

2.5.1 Проектирование таблиц сигналов ТУ

2.5.2 Проектирование таблиц сигналов ТС

2.6 Техническое обслуживание устройств ДЦ «Диалог»

2.7 Расчёт надёжности выходного ключа модуля токовых выходов

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Расчёт экономии эксплуатационных расходов

3.1.1 Общие положения

3.1.2 Экономия годовых эксплуатационных расходов за счёт сокращения штата

3.1.3 Экономия годовых эксплуатационных расходов за счёт сокращения потребления электрической энергии

3.1.4 Экономия годовых эксплуатационных расходов за счёт сокращения затрат на форменную одежду

3.1.5 Экономия годовых эксплуатационных расходов за счёт сокращения потребления питьевой воды и уменьшения сброса сточных вод

3.1.6 Экономия эксплуатационных расходов

3.2 Расчёт капитальных вложений

3.3 Расчёт абсолютной экономической эффективности системы ДЦ «Диалог»

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Условия видимости со стороны локомотивной бригады

4.2 Устройства автоматического оповещения о приближении подвижного состава на станционных путях

4.3 Централизованная система информирования и оповещения

4.4 Расчёт условий видимости из кабины локомотива

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 125 страниц, все необходимые рисунки в редактируемом формате (29 рисунков), 16 таблиц, 5 приложений.

Презентация диплома включает 10 слайдов:

  • расчёт загрузки ДНЦ участка;
  • схема каналов связи между центральным постом и линейными пунктами;
  • структурная схема центрального поста (АРМ ДНЦ и АРМ ШНД);
  • схематический план станции на АРМ ДНЦ. Примеры таблиц ТУ, ТС;
  • структурная схема БМ-1602;
  • схемы увязки с объектами управления;
  • структурная схема увязки БМ-1602 с объектами контроля;
  • расчёт надёжности выходного ключа модуля токовых выходов;
  • расчёт абсолютной экономической эффективности внедрения ДЦ «Диалог» на участке;
  • устройства автоматического оповещения о приближении подвижного состава на станционных путях. Расчёт условий видимости из кабины локомотива.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 1,651
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.