Дипломный проект по модернизации систем безопасности КТСМ

В дипломном проекте на тему «Модернизация систем безопасности КТСМ-01 на участке железной дороги» поставлены и решены следующие задачи:

  • проведён обзор систем обнаружения перегретых букс на железных дорогах Российской Федерации, Европы и США, а также анализ работы данных устройств;
  • выбрана система для модернизации устройств обнаружения перегретых букс;
  • приведена характеристика участка железной дороги;
  • приведён путевой план перегона с расположением устройств КТСМ;
  • подробно рассмотрена структурная схема КТСМ-02 и её составных частей;
  • рассмотрен состав и структура сети передачи данных;
  • рассмотрена автоматизированная система контроля АСК ПС;
  • произведён расчёт времени оповещения персонала КТСМ о приближении поезда;
  • произведён расчёт информационных потоков в сети передачи данных.

В экономической части проекта выполнен расчёт абсолютной экономической эффективности модернизации устройств КТСМ.

В разделе охраны труда рассмотрены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и произведён расчёт предела огнестойкости стены здания поста КТСМ.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обзор современных систем обнаружения перегретых букс

1.1.1 Система КТСМ-01Д

1.1.2 Система комплексного контроля технического состояния подвижного состава КТСМ-02

1.1.3 Аппаратура обнаружения перегретых букс компании General Electric (США)

1.1.4 Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Hawker siddeley dunamies engineering (Англия)

1.1.5 Аппаратура обнаружения перегретых букс компании CSEE (Франция)

1.1.6 Аппаратура обнаружения перегретых букс компании Servo Corporation of America (США)

1.1.7 Новые разработки ведущих железнодорожных компаний Западной Европы

1.2 Анализ работы систем ЖАТ

1.3 Выбор системы обнаружения перегретых букс для участка

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика участка

2.2 Структурная схема КТСМ-02

2.3 Устройство и работа КТСМ-02

2.4 Блок базовый ПК-05

2.5 Камера напольная КНМ-05

2.6 Автоматизированная система контроля подвижного состава АСК ПС

2.7 Структура СПД

2.8 Расчёт информационных потоков в сети передачи данных

2.9 Система оповещения персонала постов КТСМ о приближении поезда

2.10 Расчёт условий оповещения персонала постов КТСМ

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Экономия эксплуатационных расходов за счёт снижения эксплуатационных затрат на ремонт вагонов при своевременном обнаружении перегретых букс

3.2 Экономия эксплуатационных расходов за счёт сокращения эксплуатационного штата дистанции СЦБ

3.3 Экономия годовых эксплуатационных расходов за счёт сокращения потребления электроэнергии

3.4 Расчёт капитальных вложений

3.5 Расчёт абсолютной экономической эффективности

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на посту КТСМ

4.2 Огнестойкость здания поста КТСМ

4.3 Расчёт предела огнестойкости стены поста КТСМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 92 страницы, все необходимые рисунки в редактируемом формате, 3 приложения.

Презентация диплома включает 10 слайдов:

  • анализ отказов устройств ЖАТ;
  • путевой план перегона участка железной дороги с размещением аппаратуры КТСМ;
  • структурная схема КТСМ-02;
  • структурная схема ПК-05;
  • напольная камера КНМ-05;
  • организация структуры СПД;
  • схема включения аппаратуры СОП-1 на посту КТСМ;
  • расчёт условий оповещения работников КТСМ;
  • расчёт абсолютной экономической эффективности модернизации средств контроля подвижного состава;
  • мероприятия по обеспечению пожарной безопасности постов КТСМ.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 293
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.