Дипломный проект по оборудованию перегона системой автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ)

В дипломном проекте на тему «Оборудование перегона системой автоблокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТ)» поставлены и решены следующие задачи:

  • проведён аналитический обзор существующих на сети дорог России систем интервального регулирования движения поездов;
  • приведены перспективы развития систем АБ, дана общая характеристика системы АБТ;
  • составлена структурная схема устройств АБТ, разработаны и изложен принцип работы схем автоблокировки системы АБТ;
  • разработан путевой план перегона;
  • произведён расчёты длин участков приближения к переезду, расчёт оценки риска схемы ТРЦ.

В экономической части проекта выполнен расчёт технико-экономической эффективности внедрения АБТ.

В разделе охраны труда рассмотрены меры безопасности при работе и нахождении в зоне движения поездов, а также оказание первой помощи пострадавшим при поражении электрическим током.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обзор современных систем интервального регулирования движения поездов

1.2 Перспективы развития систем интервального регулирования

1.3 Общая характеристика системы АБТ

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Характеристика перегона

2.2 Разработка путевого плана перегона

2.2.1 Путевой план перегона

2.2.2 Расчёт длин участков приближения к переезду

2.3 Разработка структурной схемы системы АБТ

2.4 Схемы тональных рельсовых цепей

2.5 Проектирование схем перегонных устройств

2.5.1 Схема линейных цепей

2.5.2 Схема сигнальной установки автоблокировки

2.5.2.1 Назначение реле и приборов

2.5.2.2 Работа сигнальной установки АБТ

2.5.2.3 Схема включения огней светофора

2.5.2.4 Схема кодирования рельсовых цепей

2.5.2.5 Схема включения АКСТ

2.6 Схемы увязки АБТ со станционными устройствами

2.6.1 Схема увязки сигнальных установок со станцией по пути приёма

2.6.2 Схема увязки сигнальных установок со станцией по пути отправления

2.6.3 Схема смены направления движения

2.7 Оценка риска схемы ТРЦ

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснование расчёта

3.2 Расчёт капитальных вложений

3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов

3.3.1 Расчёт уменьшения расходов, связанных с остановками и простоем поездов

3.3.2 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с уменьшением трудоёмкости работ при отыскании и восстановлении отказа

3.3.3 Расчёт дополнительных эксплуатационных расходов на амортизационные отчисления

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Меры безопасности работников железнодорожного транспорта при работе и нахождении в зоне движения поездов

4.2 Организация работы на высоте (мачтовых светофорах), средства индивидуальной защиты

4.3 Оказание первой помощи при поражении электрическим током находящегося на высоте пострадавшего

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 118 страниц, все необходимые рисунки в редактируемом формате, 9 приложений.

Презентация диплома включает 11 слайдов:

  • обзор современных систем автоблокировок;
  • структурная схема АБТ;
  • расчёт параметров работы переезда;
  • схема тональной рельсовой цепи;
  • схема линейных цепей;
  • схема включения светофора;
  • схема включения генератора кодирования и посылки кодов;
  • схема включения устройств ДК;
  • схемы увязки с релейной ЭЦ;
  • оценка риска схемы ТРЦ;
  • расчёт сравнительной экономической эффективности систем АБ-ЧК и АБТ.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 1,646
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.