Дипломный проект по внедрению системы технической диагностики устройств СЦБ в дистанции СЦБ

В дипломном проекте на тему «Внедрение системы технической диагностики устройств СЦБ в дистанции СЦБ» поставлены и решены следующие задачи:

  • проведён анализ систем технической диагностики на железных дорогах Российской Федерации;
  • выбрана система технической диагностики для дистанции СЦБ;
  • приведена характеристика, принципы построения, структура и компоненты системы АДК-СЦБ, на базе ИВК-АДК;
  • рассмотрена структурная схема ИВК-АДК;
  • на примере конкретной станции определены объекты и сигналы контроля;
  • на примере объектов централизации станции составлены схемы подключения ИВК-АДК к устройствам СЦБ;
  • произведён расчёт канала связи для системы диагностики, а также расчёт параметров надёжности ИВК-АДК.

Экономическая часть дипломного проекта посвящена технико-экономическому расчёту эффективности внедрения системы ТДМ на базе ИВК-АДК.

В разделе охраны труда рассмотрены организационные и технические мероприятия по охране труда и электробезопасности, проведён анализ случаев травматизма и произведён расчёт защитного заземления поста ЭЦ.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ систем технической диагностики в ОАО «РЖД»

1.1.1 Система АПК-ДК

1.1.2 Система СТДМ АСДК

1.2 Выбор системы технической диагностики для дистанции СЦБ

1.3 Требования к пропускной способности каналов связи

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Принципы построения, структура и компоненты системы

2.2 Структура и компоненты комплекса КДК-ШД

2.3 Структура и компоненты комплекса КДК-ШЧД (ШЧУ)

2.4 Структура станционного комплекса АДК-СЦБ

2.5 Структура ИВК-АДК

2.6 Структура и требования к системе передачи данных

2.7 Измерительно-вычислительный комплекс автоматизации, диагностирования и контроля

2.7.1 Назначение ИВК-АДК

2.7.2 Объекты и сигналы контроля

2.7.3 Аппаратные средства ИВК-АДК

2.8 Требования безопасного подключения ИВК-АДК к устройствам СЦБ

2.8.1 Безопасное подключение модулей дискретного ввода

2.8.2 Безопасность подключения модулей аналогового ввода

2.9 Таблицы объектов диагностирования

2.10 Схемы подключения к устройствам СЦБ

2.11 Увязка с системами МПЦ

2.12 Увязка с системами ДЦ и ДК

2.13 Расчёт канала связи для системы диагностики

2.14 Расчёт надёжности модуля МДВ1−24−3

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ТДМ НА БАЗЕ ИВК-АДК

3.1 Общие положения

3.2 Характеристика задач и исходные данные

3.3 Расчёт экономии от внедрения СТДМ на базе ИВК-АДК

3.4 Расчёт капитальных вложений

3.5 Расчёт экономической эффективности внедрения СТДМ на базе ИВК-АДК

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Анализ случаев электротравматизма

4.2 Средства и мероприятия, обеспечивающие электробезопасность

4.3 Расчёт защитного заземления поста ЭЦ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 113 страницы, все необходимые рисунки в редактируемом формате, 3 приложения.

Презентация диплома включает 13 слайдов:

  • аналитический обзор существующих систем технической диагностики;
  • схематический план станции;
  • структура системы АДК-СЦБ на базе ИВК-АДК;
  • структурная схема КДК диспетчера;
  • структурная схема АДК-СЦБ;
  • структурная схема ИВК-АДК;
  • схема организации связи;
  • схема подключения дискретных входов;
  • схема подключения аналоговых входов;
  • схемы подключения к устройствам СЦБ;
  • расчёт надёжности модуля дискретных вводов МДВ1−24−3;
  • технико-экономический расчёт эффективности внедрения СТДМ на базе ИВК-АДК;
  • анализ случаев электротравматизма. Расчёт защитного заземления поста ЭЦ.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 1,991
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.