Курсовой проект по оборудованию участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
В курсовом проекте поставлены и решены следующие задачи:
- приведена характеристика системы электропитания перегонных устройств автоматики и телемеханики;
- произведён выбор системы автоблокировки и АЛСН;
- произведён выбор автоматических ограждающих устройств для переезда;
- произведён расчёт длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда;
- составлен путевой план перегона с переездом;
- разработаны электрические схемы сигнальных установок перегона. Рассмотрены основные принципы работы схем в правильном направлении движения; принципы работы сигнальных установок АБ при организации двустороннего движения поездов; особенности схем сигнальных реле Ж, З, трансмиттерного Т и огневых реле О, РО на предвходной сигнальной установке; работа генератора ГЛС на сигнальных установках и передаваемые им на станцию контрольные сигналы;
- разработаны электрические схемы переездной сигнализации с описанием работы элементов;
- произведён расчёт мощности сигнальных установок;
- составлен схематический план промежуточной станции и схемы станционных рельсовых цепей;
- разработаны схемы кодирования станционных путей и стрелочных секций;
- разработаны схемы увязки перегонных и станционных устройств автоматики и телемеханики. В курсовом проекте увязка устройств ЭЦ с двухпутной кодовой АБ выполнена с применением четырёхпроводной схемы смены направления для каждого пути перегона;
- проведён анализ работоспособности схемы смены направления. Определена величина напряжения питания цепи Н-ОН;
- произведён анализ нештатной ситуации при работе схемы смены направления. Рассмотрена нештатная ситуация, связанная с повреждением рельсовой цепи на перегоне при смене направления движения. Приведена временная диаграмма работы схемы смены направления;
- рассмотрены устройства автоматического диспетчерского контроля движения поездов.
Курсовой проект содержит: 70 страниц, все необходимые рисунки в редактируемом формате.