Оборудование участка железной дороги системой автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ)

В дипломном проекте поставлены и решены следующие задачи:

  • составлена структурная схема устройств АБТЦ;
  • разработаны и изложен принцип работы схем автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры на прилегающих к перегону станциях;
  • применительно к однопутному участку железной дороги спроектированы схемы: схема тональной рельсовой цепи, схемы управления проходными и предупредительными светофорами, схемы замыкания и размыкания блок-участков, освобождения и занятия пути, кодирования перегонных рельсовых цепей, схема контроля жил кабеля рельсовых цепей, схема управления переездом;
  • рассмотрена схема линейных цепей;
  • разработан путевой план перегона;
  • произведен расчёт длин участков приближения к переезду и расчёт нормального режима тональных рельсовых цепей.

В экономической части проекта выполнен расчёт сравнительной экономической эффективности систем АБ-ЧК и АБТЦ.

В разделе охраны труда рассмотрены вопросы техники безопасности при работе в релейном помещении и произведён расчёт заземления поста ЭЦ.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обзор систем интервального регулирования движения поездов

1.2 Перспективы развития систем интервального регулирования

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка путевого плана перегона

2.1.1 Путевой план перегона с переездом

2.1.2 Расчёт длин участков приближения к переезду

2.2 Разработка структурной схемы системы АБТЦ

2.3 Схемы тональных рельсовых цепей

2.3.1 Аппаратура тональных рельсовых цепей

2.3.2 Работа схем тональных рельсовых цепей

2.3.3 Особенности технического обслуживания тональных рельсовых цепей

2.4 Расчёт тональной рельсовой цепи

2.4.1 Расчёт нормального режима ТРЦ с использованием схемы замещения

2.4.2 Составление регулировочных таблиц тональных рельсовых цепей

2.5 Проектирование схем перегонных устройств

2.5.1 Схемы управления огнями перегонных светофоров

2.5.2 Схемы замыкания и размыкания блок-участков

2.5.3 Схема реле освобождения пути

2.5.4 Схема реле занятия пути

2.5.5 Схемы кодирования перегонных рельсовых цепей

2.5.6 Схемы линейных цепей

2.5.7 Схема контроля жил кабеля

2.5.8 Схемы переездной сигнализации

3 РАСЧЁТ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ АБ-ЧК И АБТЦ

3.1 Общие положения

3.2 Расчёт капитальных вложений

3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов

3.3.1 Расчёт уменьшения расходов, связанных с остановками и простоем поездов

3.3.2 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с уменьшением трудоёмкости работ при отыскании и восстановлении отказа

3.3.3 Расчёт дополнительных эксплуатационных расходов на амортизационные отчисления

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Требования безопасности при выполнении работ на посту электрической централизации

4.1.1 Методы снижения различных факторов на безопастность труда

4.1.2 Требования по применению средств защиты

4.2 Классификация работ на посту ЭЦ

4.3 Расчёт защитного заземления поста ЭЦ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 127 страниц (в формате .doc), все необходимые рисунки в редактируемом формате (25 рисунков в формате .dwg и .vsd), 12 таблиц, 3 приложения.

Презентация диплома включает 12 слайдов:

  • путевой план перегона;
  • структурная схема АБТЦ;
  • схема тональной рельсовой цепи;
  • схема включения предвходного светофора;
  • схема размыкания и замыкания блок-участков;
  • схема последовательного освобождения рельсовых цепей;
  • схема реле последовательного занятия рельсовых цепей;
  • схема кодирования рельсовых цепей;
  • схема управления переездной сигнализацией;
  • расчёт тональной рельсовой цепи;
  • расчёт сравнительной экономической эффективности систем АБ-ЧК и АБТЦ;
  • охрана труда.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 1,006
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.