Реализация безопасного движения поездов по стрелочному переводу методом дублирования и резервирования замыкания и удержания остряков с помощью электропривода ВСП-2×150Д
В данной работе приведены эксплуатационно-технические требования к электроприводам ВСП-2×150Д. Подробно изложены особенности конструкции стрелочных электроприводов ВСП-2×150Д, а также принцип работы стрелочных электроприводов и их конструктивных узлов. Рассмотрено влияние динамики от прохода подвижного состава и способа установки электропривода на стрелку, а также технология установки электропривода на стрелку. Приведены особенности установки стрелочных электроприводов ВСП-2×150Д на стрелку. Разработана схема управления стрелочным электроприводом ВСП-2×150Д. Произведены расчеты кинематической схемы электропривода, расчет зубьев цилиндрической прямозубой передачи на изгиб, расчет максимальной дальности управления стрелкой без дублирования жил.
В экономической части проекта произведен расчёт экономической эффективности от внедрения электропривода ВСП-2×150Д.
В разделе охраны труда рассмотрены влияния шума и вибрации железнодорожного транспорта на организм человека, методы и средства борьбы с ними и произведён расчёт жесткости амортизаторов дизель-генератора.
2 комментария к “Реализация безопасного движения поездов по стрелочному переводу методом дублирования и резервирования замыкания и удержания остряков с помощью электропривода ВСП-2×150Д”
Спасибо. Материал мне пригодится. Думаю писать диплом на такую тему.
Тема действительно очень интересная.