Реализация безопасного движения поездов по стрелочному переводу методом дублирования и резервирования замыкания и удержания остряков с помощью электропривода ВСП-2×150Д

В данной работе приведены эксплуатационно-технические требования к электроприводам ВСП-2×150Д. Подробно изложены особенности конструкции стрелочных электроприводов ВСП-2×150Д, а также принцип работы стрелочных электроприводов и их конструктивных узлов. Рассмотрено влияние динамики от прохода подвижного состава и способа установки электропривода на стрелку, а также технология установки электропривода на стрелку. Приведены особенности установки стрелочных электроприводов ВСП-2×150Д на стрелку. Разработана схема управления стрелочным электроприводом ВСП-2×150Д. Произведены расчеты кинематической схемы электропривода, расчет зубьев цилиндрической прямозубой передачи на изгиб, расчет максимальной дальности управления стрелкой без дублирования жил.

В экономической части проекта произведен расчёт экономической эффективности от внедрения электропривода ВСП-2×150Д.

В разделе охраны труда рассмотрены влияния шума и вибрации железнодорожного транспорта на организм человека, методы и средства борьбы с ними и произведён расчёт жесткости амортизаторов дизель-генератора.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 2,160
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

2 комментария к “Реализация безопасного движения поездов по стрелочному переводу методом дублирования и резервирования замыкания и удержания остряков с помощью электропривода ВСП-2×150Д”

  • Mehanyk
    4 сентября, 2012, 20:26

    Спасибо. Материал мне пригодится. Думаю писать диплом на такую тему.

  • Олег
    4 сентября, 2012, 20:31

    Тема действительно очень интересная.

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.