Система обеспечения безопасности движения на железнодорожном переезде на станции
В дипломном проекте поставлены и решены следующие задачи:
- произведён анализ состояния безопасности на железнодорожных переездах России;
- приведено развитие современных технологий на переездах;
- приведено обоснование выбранной конструкции;
- разработана план-схема установки переездного оборудования;
- составлен схематический план станции с указанием переездного оборудования;
- произведена разработка кинематических схем ПАШ и УЗП, расчёт условий работы переезда станции;
- составлены и подробно рассмотрены схемы управления автошлагбаумом ПАШ и УЗП с применением бесконтактных автопереключателей.
В экономической части проекта произведён расчёт экономической эффективности внедрения электропривода УЗП с бесконтактными датчиками.
В разделе охраны труда произведён анализ непроизводственного травматизма на железнодорожных переездах, рассмотрен порядок оперативных действий при чрезвычайных ситуациях на переездах. Произведён расчёт освещённости на переезде.
Содержание диплома
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО «РЖД»
1.2 Тенденции развития железнодорожных переездов
1.3 Требования к устройствам ограждения железнодорожных переездов
1.4 Обоснование выбранной конструкции
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка плана размещения переездного оборудования на переезде
2.2 Противотаранное устройство
2.3 Разработка конструкции ЭПУЗПБ
2.3.1 Назначение и характеристики ЭПУЗПБ
2.3.2 Конструкция ЭПУЗПБ
2.3.3 Схема управления и контроля ЭПУЗПБ
2.4 Разработка конструкции ПАШ
2.4.1 Назначение ПАШ
2.4.2 Конструкция ПАШ
2.4.3 Схема управления ПАШ
2.5 Расчёт кинематической схемы ПАШ
2.6 Расчёт условий работы переезда
3 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА УЗП С БЕСКОНТАКТНЫМИ ДАТЧИКАМИ
3.1 Общие положения
3.2 Расчёт капитальных вложений
3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов
3.3.1 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с экономией электроэнергии
3.3.2 Расчёт дополнительных эксплуатационных расходов на амортизационные отчисления
3.3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с уменьшением трудоёмкости работ при отыскании и восстановлении отказа
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Анализ непроизводственного травматизма на железнодорожных переездах
4.2 Порядок оперативных действий при чрезвычайных ситуациях на железнодорожных переездах
4.3 Требования к устройствам освещения на железнодорожных переездах
4.4 Расчёт освещённости на переезде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Диплом содержит: 112 страниц, все необходимые рисунки в редактируемом формате (24 рисунка), 8 таблиц, 3 приложения.
Презентация диплома включает 11 слайдов:
- анализ состояния безопасности на железнодорожных переездах ОАО «РЖД»;
- схематический план станции;
- двухниточный план станции;
- план расположения оборудования на переезде;
- технические средства ограждения железнодорожных переездов (ПТУ);
- технические средства ограждения железнодорожных переездов (ПАШ);
- технические средства ограждения железнодорожных переездов (УЗП);
- схема управления электроприводом ЭП-УЗПБ;
- схема управления автошлагбаумом ПАШ;
- расчёт условий работы переезда;
- расчёт экономической эффективности от внедрения ЭП-УЗПБ;
- расчёт освещённости на переезде.