Система обеспечения безопасности движения на железнодорожном переезде на станции

В дипломном проекте поставлены и решены следующие задачи:

  • произведён анализ состояния безопасности на железнодорожных переездах России;
  • приведено развитие современных технологий на переездах;
  • приведено обоснование выбранной конструкции;
  • разработана план-схема установки переездного оборудования;
  • составлен схематический план станции с указанием переездного оборудования;
  • произведена разработка кинематических схем ПАШ и УЗП, расчёт условий работы переезда станции;
  • составлены и подробно рассмотрены схемы управления автошлагбаумом ПАШ и УЗП с применением бесконтактных автопереключателей.

В экономической части проекта произведён расчёт экономической эффективности внедрения электропривода УЗП с бесконтактными датчиками.

В разделе охраны труда произведён анализ непроизводственного травматизма на железнодорожных переездах, рассмотрен порядок оперативных действий при чрезвычайных ситуациях на переездах. Произведён расчёт освещённости на переезде.

Содержание диплома

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО «РЖД»

1.2 Тенденции развития железнодорожных переездов

1.3 Требования к устройствам ограждения железнодорожных переездов

1.4 Обоснование выбранной конструкции

2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Разработка плана размещения переездного оборудования на переезде

2.2 Противотаранное устройство

2.3 Разработка конструкции ЭПУЗПБ

2.3.1 Назначение и характеристики ЭПУЗПБ

2.3.2 Конструкция ЭПУЗПБ

2.3.3 Схема управления и контроля ЭПУЗПБ

2.4 Разработка конструкции ПАШ

2.4.1 Назначение ПАШ

2.4.2 Конструкция ПАШ

2.4.3 Схема управления ПАШ

2.5 Расчёт кинематической схемы ПАШ

2.6 Расчёт условий работы переезда

3 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА УЗП С БЕСКОНТАКТНЫМИ ДАТЧИКАМИ

3.1 Общие положения

3.2 Расчёт капитальных вложений

3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов

3.3.1 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с экономией электроэнергии

3.3.2 Расчёт дополнительных эксплуатационных расходов на амортизационные отчисления

3.3.3 Расчёт снижения эксплуатационных расходов, связанных с уменьшением трудоёмкости работ при отыскании и восстановлении отказа

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Анализ непроизводственного травматизма на железнодорожных переездах

4.2 Порядок оперативных действий при чрезвычайных ситуациях на железнодорожных переездах

4.3 Требования к устройствам освещения на железнодорожных переездах

4.4 Расчёт освещённости на переезде

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом содержит: 112 страниц, все необходимые рисунки в редактируемом формате (24 рисунка), 8 таблиц, 3 приложения.

Презентация диплома включает 11 слайдов:

  • анализ состояния безопасности на железнодорожных переездах ОАО «РЖД»;
  • схематический план станции;
  • двухниточный план станции;
  • план расположения оборудования на переезде;
  • технические средства ограждения железнодорожных переездов (ПТУ);
  • технические средства ограждения железнодорожных переездов (ПАШ);
  • технические средства ограждения железнодорожных переездов (УЗП);
  • схема управления электроприводом ЭП-УЗПБ;
  • схема управления автошлагбаумом ПАШ;
  • расчёт условий работы переезда;
  • расчёт экономической эффективности от внедрения ЭП-УЗПБ;
  • расчёт освещённости на переезде.

Если Вас заинтересовала эта работа или необходим индивидуальный диплом по этой теме напишите мне письмо на адрес scbobraz@mail.ru.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 769
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.