Схема включения аппаратуры СОП-1 на посту КТСМ для двухпутной кодовой автоблокировки

Схема включения аппаратуры СОП-1 на посту КТСМ для двухпутной кодовой автоблокировки

Система оповещения персонала постов КТСМ о приближении поезда СОП-1 обеспечивает выдачу предупреждения о приближении поезда работникам за время не менее 50 секунд до его прохода через пункт контроля.

На двухпутных участках система обеспечивает контроль приближения поездов по каждому пути в обоих направлениях движения.

При проектировании допускается увеличивать фактические расстояния подачи извещения на 50% от расчётных и не контролировать зону длиной 100м перед постом.

При составлении схем для системы оповещения на путевых планах перегонов указываются максимальные скорости движения поездов и расчётные длины участков приближения, как в правильном так и в неправильном направлении движения.

В случае, когда в участки приближения к постам контроля входят станционные рельсовые цепи, извещение на включение сигнализации осуществляется при заданном поездном маршруте и наличии поезда на участке приближения. При отправлении поездов при запрещающих показаниях светофоров подача извещения на включение оповестительной сигнализации производится дежурным по станции при наличии их уведомления о производстве работ на посту контроля.

Назначение элементов системы:

  • Блок обработки информации (БОИ) — осуществляет управление всей системой, принимает информацию от источников информации и формирует выходные световые и звуковые сигналы. Блок состоит из Регистратора, фиксирующего в памяти события:
    включение СОП-01, заход поезда, нажатие кнопки «подтверждение», уход поезда, выключение СОП-01.
  • Информационное табло выдает световую информацию о приближающемся поезде.
  • Сирены — информируют о приближении поезда.
  • Громкоговоритель воспроизводит контрольный сигнал и речевую информацию о приближающемся поезде.
  • Рельсовые цепи — обнаруживают наличие подвижного состава и направление его движения.

Для разделки кабеля На посту КТСМ устанавливаются панель соединительная для разделки кабеля.

Размещение постового оборудования:

  • Блок БОИ устанавливается внутри поста КТСМ на стене.
  • Блок выключателя устанавливается на стене вместо тумблера включения освещения поста КТСМ.
  • Информационное табло с защитным кожухом крепится снаружи на стену поста КТСМ. Внутри защитного кожуха (в табло) располагаются сирены.
  • Громкоговоритель монтируется внутри поста КТСМ рядом с входной дверью.

Извещение о приближении поезда подаётся на пост КТСМ при движении по обоим путям двухпутного перегона в правильном и неправильном направлениях. Контроль вступления поезда на участок приближения осуществляют рельсовые цепи.

На пост КТСМ через контакты реле НИП и ЧИП соответствующего пути подается оповещение о приближении нечетного или четного поезда.

Схему включения аппаратуры СОП-1 на посту КТСМ и схему включения оповестительной сигнализации работников КТСМ можно найти здесь.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 3,237
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.