Средства сигнализации на ж.д. переездах

Рубрика: Переезды

В этой статье будут рассмотрены средства сигнализации на железнодорожных переездах.

В зависимости от того есть на железнодорожном переезде дежурный работник или нет переезды оборудуются следующим устройствами сигнализации:

  • необслуживаемые дежурным работником — автоматической светофорной сигнализацией;
  • обслуживаемые дежурным работником — автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, а так же устройствами заграждения железнодорожных переездов (УЗП).

Переездной светофор имеет сигнализацию — два красных мигающих огня.

Бело-лунный мигающий огонь на переездных светофорах может применяться на переездах, которые расположены на перегонах, если в участки приближения к ним не входят станционные участки и пути, а так же на переездах, независимо от того где они расположены, на которых со стороны железнодорожного транспорта установлены нормально горящие заградительные светофоры.


Переездные светофоры должны устанавливаться на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса.

Светофоры со шлагбаумами при длине бруса шлагбаума до 4 м устанавливаются на расстоянии не менее 6 м, а при длине бруса шлагбаума 6 и 8 м — на расстоянии не менее 8 и 10 м от крайнего рельса.

В случае когда переездной светофор и шлагбаум устанавливаются на разных основаниях шлагбаумы устанавливаются за светофором со стороны автомобильной дороги.

Заградительные светофоры устанавливаются для ограждения переезда со стороны железнодорожного транспорта на переездах с дежурным работником. Место установки заградительного светофора — 15 — 100 м от кромки переезда.

Допускается использовать в качестве заградительных светофоров станционные светофоры, которые расположены на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от переезда, при условии видимости переезда локомотивной бригадой с места установки светофора.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 2,393
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.