Условия работы переездной сигнализации
В данной статье рассмотрены условия работы переездной сигнализации, которыми руководствуются при выполнении схем железнодорожных переездов.
Начало работы переездной сигнализации (включение красных мигающих огней и выключение бело-лунных огней на переездных светофорах) осуществляется при вступлении поезда на участок приближения к переезду (определяется расчетом), который обеспечивает заблаговременное освобождение переезда от транспортных средств.
Красные мигающие огни на переездных светофорах выключаются после проследования поезда за переезд и освобождения переезда хвостом поезда.
Бело-лунные мигающие огни на переездных светофорах на перегонах включаются после удаления хвоста поезда на расстояние не менее 150 м.
В случае, если произошло повреждение рельсовой цепи за переездом, входящей в участок приближения встречного направления предусматривается повторное включение красных мигающих огней на переездном светофоре после выдержки времени, которая определяется расчетом.
Автоматические шлагбаумы переездов начинают опускаться после вступления поезда на участок приближения и выдержки времени 13−15 с.
Красные мигающие огни переездных светофоров выключаются после полного подъема бруса шлагбаумов.
На переездах с полуавтоматическими шлагбаумами подъем бруса осуществляется после проследования поезда за переезд — от нажатия кнопки «открытие» дежурным работником, а опускание бруса — как у автоматического шлагбаума.