Условия работы переездной сигнализации

Рубрика: Переезды

В данной статье рассмотрены условия работы переездной сигнализации, которыми руководствуются при выполнении схем железнодорожных переездов.

Начало работы переездной сигнализации (включение красных мигающих огней и выключение бело-лунных огней на переездных светофорах) осуществляется при вступлении поезда на участок приближения к переезду (определяется расчетом), который обеспечивает заблаговременное освобождение переезда от транспортных средств.

Красные мигающие огни на переездных светофорах выключаются после проследования поезда за переезд и освобождения переезда хвостом поезда.

Бело-лунные мигающие огни на переездных светофорах на перегонах включаются после удаления хвоста поезда на расстояние не менее 150 м.


В случае, если произошло повреждение рельсовой цепи за переездом, входящей в участок приближения встречного направления предусматривается повторное включение красных мигающих огней на переездном светофоре после выдержки времени, которая определяется расчетом.

Автоматические шлагбаумы переездов начинают опускаться после вступления поезда на участок приближения и выдержки времени 13−15 с.

Красные мигающие огни переездных светофоров выключаются после полного подъема бруса шлагбаумов.

На переездах с полуавтоматическими шлагбаумами подъем бруса осуществляется после проследования поезда за переезд — от нажатия кнопки «открытие» дежурным работником, а опускание бруса — как у автоматического шлагбаума.

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 2,216
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий

Все комментарии модерируются! При добавлении комментария читайте правила.