Сигнализация безостановочного пропуска поездов
Сигнализация безостановочного пропуска применяется на станциях участка с автоматической блокировкой, полуавтоматической блокировкой и АЛСО (автоматическая локомотивная сигнализация как основное средство сигнализации) по главным путям и путям, по которым согласно ТРА станции производится безостановочный пропуск поездов.
На станциях, на которых в основном осуществляется безостановочный пропуск поездов по главному пути, предусматривается, как правило, сигнализация безостановочного пропуска для одного бокового пути в каждом направлении движения.
На станциях, расположенных на двухпутных участках, оборудованных для двухстороннего движения по каждому пути (в правильном направлении движения по показаниям сигналов автоблокировки, а в неправильном направлении движения по сигналам локомотивного светофора) сигнализация безостановочного пропуска при переводе движения в неправильное направление движения не предусматривается.