Установка светофоров
В основном светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути.
Бывают случаи, когда светофоры могут устанавливаться с левой стороны по направлению движения. К таким светофорам относятся:
- заградительные светофоры и предупредительные к ним, которые устанавливаются на перегонах перед переездом для поездов, которые следуют по неправильному пути;
- входные и предупредительные к ним светофоры для приема на станцию поездов, которые следуют в неправильном направлении движения;
- горочные светофоры, если их установка вызвана условиями технологии маневровой работы;
Установка входных, предупредительных и горочных светофоров с левой стороны по направлению движения, допускается только с разрешения начальника железной дороги.
Светофоры устанавливаются таким образом, чтобы сигналы, которые они подают нельзя было принять за сигналы, относящиеся к соседним путям.
Правила установки входных светофоров:
- входные светофоры при автономной тяге должны устанавливаться от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не менее 50 м от остряка противошерстного стрелочного перевода, если светофор не требуется относить на большее расстояние по условиям маневровых передвижений;
- при электрической тяге входные светофоры необходимо устанавливать перед воздушными промежутками (нейтральными вставками) не ближе 10 м от анкерной опоры в сторону перегона, на которой анкеруется контактная подвеска станции.
В случае, когда станция находится на участке, подлежащем в ближайшие 5 лет электрификации, входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 300 м от первого стрелочного перевода.
Один комментарий к “Установка светофоров”
Спасибо, полезная статья.